Группа Renault сформулировала свою главную цель

Ежегодное общее собрание акционеров группы Renault 23 апреля было посвящено не только подведению итогов первого квартала. На нём была представлена цель Renault Group, «выражающая амбиции и смыслы во Франции и всём мире». Формирование цели стало результатом коллективных усилий. Рабочие группы проанализировали сотни интервью с персоналом из разных предприятий и стран, от рядовых сотрудников до высшего руководства. Параллельно проводилось исследование культуры компании, шли консультации со всеми заинтересованными сторонами, включая партнёров.

В итоге «суть миссии» 170 000 сотрудников Renault звучит так: «Наш новаторский дух продвигает мобильность, чтобы сблизить людей». Для достижения цели до конца года будет создан специальный комитет по целям. «В Renault технологии и инновации всегда стоят на службе у людей, а не наоборот. Потому что конечная цель — сблизить нас. Это свобода, которая делает возможной мобильность сегодня и, тем более, завтра», — подчеркнул Жан-Доминик Сенар, назвав цель ключевым фактором конкурентоспособности.

Доля электрокаров и гибридов E-Tech в продажах марки Renault по-прежнему невелика — 42 951 машина. Вместе со всеми легковушками получается 23%. Мобильные сервисы принесли 5 млн евро вместо шести (-16,7%). Запасы на складах группы сократились на 26% (до 487 000 единиц).

В первом квартале 2021 года группа продала 665 038 автомобилей (+1,1%). Из них на бренд Renault пришлось 433 662 единицы (+1,3%). Dacia реализовала 121 231 машину (+10,2%), Lada — 90 472 (+5,4%), Alpine — 423 (+15,3%). Выручка группы составила 10,015 млрд евро (-1,1%). Вклад АвтоВАЗа сократился до 685 млн (-2,3%). В рейтинге ключевых рынков Россия заняла второе место с результатом в 114 272 единицы после Франции (135 957). Третьей сделалась Италия (41 696), четвёртой — Германия (40 230), пятой — Бразилия (33 186). Задачи на второй квартал не озвучены. Сказано лишь, что Renault Group с оптимизмом смотрит в будущее.

Источник www.drive.ru